Бизнес-тур 14-15 февраля 2020 г. В ГРУППУ КОМПАНИЙ НИКАМЕД В СОСТАВЕ КОМАНДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПОЧЕМУ НИКАМЕД?
Потому что НИКАМЕД это:
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ на ортопедическом рынке России.
220 САЛОНОВ Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА в 7 федеральных округах РФ.
Собственное производство ортопедических подушек и матрацов TRELAX с выпуском БОЛЕЕ 300 000 ИЗДЕЛИЙ В ГОД.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ведущих европейских и российских брендов.
15-летний опыт медицинского продвижения и команда медицинских представителей БОЛЕЕ 100 ЧЕЛОВЕК.
Отраслевой КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НИКАМЕД.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
Как работает Группа Компаний НИКАМЕД:
Как устроен бизнес профессионального ортопедического салона.
Как работает Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА.
Как выпускают лучшие ортопедические подушки и матрацы TRELAX. Плюс, получите возможность участвовать в выпуске ортопедической продукции.
Как обучают персонал ортопедических компаний в Корпоративном Университете НИКАМЕД.
ЧТО ПОЧЕРПНЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ?
ЛУЧШУЮ РОЗНИЧНУЮ ПРАКТИКУ, включающую:
Наши знания, которыми мы готовы с вами делиться.
Наш опыт, включая наши ошибки и достижения.
Наши технологии, помогающие растить бизнес и повышать его эффективность.
Наш взгляд на развитие ортопедического бизнеса.
| ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ ОРТОБИЗНЕСА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ | ПЯТНИЦА, 14.02.2020 ВЫ ВСЁ УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ
Сбор у ОРТЕКИ на Соколе По адресу: Москва, Ленинградский пр-т, д. 74, Корп. 1, метро «Сокол»
10.00-10.45
Посещение ОРТЕКИ КАК РАБОТАЕТ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН ОРТЕКА Профессиональные стандарты работы – основа успеха каждой ОРТЕКИ. Вы получите практически полезную информацию с большим количеством секретов работы ортопедического салона и сможете многое применить для успеха своих салонов уже на следующий день.
10.45-11.15
Трансфер на производство ортопедической продукции TRELAX
11.15-12.45
Посещение производства компании ТРЕЛАКС TRELAX – ЭКСПЕРТ ЗДОРОВОГО СНА Вы увидите, услышите и узнаете много нового и полезного для увеличения выручки ортопедических салонов с помощью высококачественной продукции TRELAX.
12.45-13.15
Трансфер в центральный офис Группы Компаний НИКАМЕД
13.30-14.10
Обед для гостей в центральном офисе Группы Компаний НИКАМЕД
14.10-14.30
Экскурсия по центральному офису Компании НИКАМЕД
14.30-15.30
Обсуждение коммерческих условий сотрудничества
Модератор: Петушко Андрей Николаевич Руководитель отдела оптовых продаж
15.30-16.30
Бизнес-конференция для клиентов и гостей Группы Компаний НИКАМЕД в режиме открытого диалога с ТОП-менеджерами КОМПАНИИ.
Модератор сессии: Егорова Тамара Николаевна Исполнительный директор компании НИКАМЕД
1.
Время новых возможностей для клиентов НИКАМЕД.
Шаитов Сергей Эдуардович Генеральный директор компании НИКАМЕД
2.
Формат и локация ортопедического салона.
Годун Наталья Владимировна Управляющий директор розничной сети ОРТЕКА
3.
Виды трафика ортопедического салона.
Егорова Тамара Николаевна Исполнительный директор компании НИКАМЕД
4.
Увеличение конверсии и среднего чека через обучение торгового персонала ортопедического салона.
Леонова Александра Васильевна Руководитель отдела обучения
16.30-16.45
КОФЕ-БРЕЙК ДЛЯ ГОСТЕЙ в центральном офисе Группы Компаний НИКАМЕД.
16.45-18.00
Управление лояльностью, выручка и затраты ортопедического салона.Управление прибылью.
Годун Наталья Владимировна Управляющий директор розничной сети ОРТЕКА
ДЕНЬ ВТОРОЙ | СУББОТА, 15.02.2020
БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ НИКАМЕД И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ.
Время: 10.00 - 17.30 Место: Центральный офис Группы компаний НИКАМЕД Адрес: Москва, Бумажный проезд, 14 стр. 1., 6 этаж При себе необходимо иметь удостоверение личности для оформления пропуска в здание
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: «УПРАВЛЕНИЕ ВЫРУЧКОЙ ОРТОСАЛОНА»
10.00-10.30
Приветственный КОФЕ-БРЕЙК ДЛЯ ГОСТЕЙ в центральном офисе НИКАМЕД
10.30-11.45
Управление результативностью ортосалона: ключевые понятия, факторы влияния на KPI
11.45-12.00
КОФЕ-БРЕЙК ДЛЯ ГОСТЕЙ
12.00-13.30
Инструменты оценки эффективности сотрудников Лучшие практики управления персоналом салона розничной сети
13.30-14.30
ОБЕД ДЛЯ ГОСТЕЙ в центральном офисе Группы компаний НИКАМЕД
14.30-16.00
Процесс формирования ценности для потребителя. Стандарты как основа сервисного подхода к продажам салона. Некоторые принципы мерчандайзинга
16.00-16.15
КОФЕ-БРЕЙК ДЛЯ ГОСТЕЙ
16.15-17.30
Выстраивание эффективной системы управления салоном