На сколько правильно именно РМу быть амбассадором одного бренда? На мой взгляд, РМ является амбассадором НИКАМЕД, всего его портфеля.
Согласилась потому что был важен новый опыт и в рамках продвижения BFD, и в рамках продвижения портфеля НИКАМЕД в целом.
Максимально полезным было обучение Инны Робертовны, тренинги сторонних тренеров, опыт коллег из Германии.
Полученная более глубокая информация не только по бренду BFD, но и по структуре презентации, навыкам ораторского мастерства, дает возможность самой использовать ее на визитах, а так же, передавать ее на территории ПФО как нашим сотрудникам, так и штату ОМП и ПК партнеров. Таким образом формируя среду современного медицинского сообщества, успешных людей и профессионалов своего дела на всех этапах продвижения и продаж продукции НИКАМЕД.
Тем, кто сейчас находится на этапе принятия решения рекомендую: "сказать жизни "ДА")! Использовать эту возможность для повышения собственной эффективности в работе с врачами, с МП партнеров, с ПК в ортосалонах.
Программа "Амбассадоры" имеет несколько точек:
- на входе: это возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть то, в чем ПОКА не силен, что нужно изменить.
- в процессе: интересные тренеры, глубокая информация, некий драйв от процесса (общение в команде и личные встречи, важны для сотрудников из регионов).
- на выходе: полученные знания, навыки, а главное заряд на дальнейшую работу.