Повышаем конверсию салона и средний чек

Сложные покупатели. Работа
с возражениями

Продолжительность программы: 4,5 ак. часа с перерывом
Формат: online-тренинг
Работа с возражениями для многих продавцов является самым сложным этапом в продажах, хотя зачастую возражение – это скрытая форма вопроса или неверно выявленная потребность покупателя. Никто не станет спорить с тем, что каждый продавец должен умело принимать сомнения покупателей: не терять уверенность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать. Все эти навыки востребованы не только в продажах, но и вне профессиональной жизни.

Программа позволяет не только познакомиться с техниками и приемами работы с возражениями, но и уверенно общаться даже с самыми требовательными покупателями.
Целевая аудитория программы
  • Продавцы со стажем работы от полугода
  • Старшие продавцы и наставники
  • Руководители салонов
Ключевые темы обучения:
Профилактика возражений покупателей
Причины появления возражений: истинные и «ложные» возражения
Техники систематизации возражений
Убедительная аргументация в ответах
Приемы работы со сложными покупателями
Участники тренинга научатся
Распознавать причины появления возражений
Использовать техники профилактики возражений покупателей
Точно определять тему возражения по модели покупательских ожиданий SABONE
Систематизировать возражения при помощи диаграммы Исикавы
Работать с ценовыми возражениями
Разрабатывать аргументы в пользу покупки
Демонстрировать доброжелательность по отношению к покупателю, снимать эмоциональное напряжение
Результат для бизнеса
  • Сотрудники владеют техниками и приёмами работы с возражениями
  • Продавцы используют эффективную аргументацию при работе с ценовыми возражениями
  • Сотрудники чувствуют себя уверенней при работе со сложными покупателями
  • Конверсия салона становится выше
Сложные покупатели. Работа с возражениями
3000
р.
Формат тренинга
Дата участия
Работа с возражениями для многих продавцов является самым сложным этапом в продажах, хотя зачастую возражение – это скрытая форма вопроса или неверно выявленная потребность покупателя. Никто не станет спорить с тем, что каждый продавец должен умело принимать сомнения покупателей: не терять уверенность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать. Все эти навыки востребованы не только в продажах, но и вне профессиональной жизни.

Программа позволяет не только познакомиться с техниками и приемами работы с возражениями, но и уверенно общаться даже с самыми требовательными покупателями.
Если остались вопросы, или вам не подходит способ оплаты по карте, напишите нам
или нажмите кнопку ниже и заполните форму.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Нажимая кнопку «Получить информацию», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ