Помогаем строить самообучающуюся организацию

Как развивать торговый персонал

Продолжительность программы: 12 ак. часов, 1 день
Формат: открытый тренинг
В любой компании формально или неформально присутствует наставничество. Организация наставничества как системы позволяет компании получить отличные результаты в долгосрочной перспективе: снижать текучесть кадров, ускорять и упрощать адаптацию, повышать лояльность персонала, поддерживать соблюдение стандартов компании на заданном высоком уровне.

Программа «Как развивать торговый персонал» дает глубокое погружение в специфику обучения продавцов в салоне, знакомит с содержанием работы наставника, принципами и методами построения системы полевого сопровождения розничных продаж, формирует представление о влиянии наставничества на финансовый результат работы салона.

Адресаты программы
  • Директор салона
  • Заместитель директора салона
  • Старший продавец
Участники тренинга получают ответы на вопросы:
Влияние системы наставничества на выполнение плана продаж салона
Управление системой наставничества: ресурсы, сроки, содержание обучения
Контроль обученности и эффективности системы наставничества
Управление мотивацией наставников и учеников
В результате тренинга
и внедрения системы наставничества
  • Отлаживается бизнес-процесс передачи опыта, развивается система внутренней оценки и экспертизы
  • Формируется команда высококвалифицированных лояльных сотрудников, мотивированных на достижение более высоких результатов
  • Оптимизируются сроки подготовки и адаптации персонала
  • Снижается текучесть кадров, сокращаются затраты на подбор
  • Оптимизируются затраты на обучение персонала
  • Улучшается взаимодействие сотрудников внутри компании
Как развивать торговый персонал
80 000
р.
Формат тренинга
Город и дата участия
В любой компании формально или неформально присутствует наставничество. Организация наставничества как системы позволяет компании получить отличные результаты в долгосрочной перспективе: снижать текучесть кадров, ускорять и упрощать адаптацию, повышать лояльность персонала, поддерживать соблюдение стандартов компании на заданном высоком уровне.

Программа «Как развивать торговый персонал» дает глубокое погружение в специфику обучения продавцов в салоне, знакомит с содержанием работы наставника, принципами и методами построения системы полевого сопровождения розничных продаж, формирует представление о влиянии наставничества на финансовый результат работы салона.

Если остались вопросы, или вам не подходит способ оплаты по карте, напишите нам
или нажмите кнопку ниже и заполните форму.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Нажимая кнопку «Получить информацию», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ