Повышаем конверсию салона и средний чек

Сложные покупатели. Работа с возражениями

Продолжительность программы: 12 ак. часов, 1 день
Формат: корпоративный тренинг, открытый тренинг
Работа с возражениями для многих продавцов является самым сложным этапом в продажах, хотя зачастую возражение – это скрытая форма вопроса или неверно выявленная потребность покупателя. Никто не станет спорить с тем, что каждый продавец должен умело принимать сомнения покупателей: не терять уверенность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать. Все эти навыки востребованы не только в продажах, но и вне профессиональной жизни.

Программа позволяет не только познакомиться с техниками и приемами работы с возражениями, но и уверенно общаться даже с самыми требовательными покупателями.
Адресаты программы
  • Продавцы со стажем работы от полугода
  • Старшие продавцы и наставники
  • Руководители салонов
Ключевые темы обучения
  • Причины появления возражений
  • Настоящие причины: истинные и «ложные» возражения
  • Техники систематизации возражений
  • Убедительная аргументация в ответах
  • Уверенность и доброжелательность при работе со сложными покупателями
Участники тренинга научатся
  • Распознавать причины появления возражений
  • Использовать техники профилактики возражений покупателей
  • Точно определять тему возражения по модели покупательских ожиданий SABONE
  • Систематизировать возражения при помощи диаграммы Исикавы
  • Работать с ценовыми возражениями
  • Разрабатывать аргументы в пользу покупки
  • Демонстрировать доброжелательность по отношению к покупателю, снимать эмоциональное напряжение
Результат для бизнеса
  • Сотрудники владеют техниками и приёмами работы с возражениями
  • Продавцы используют эффективную аргументацию при работе с ценовыми возражениями
  • Сотрудники чувствуют себя уверенней при работе со сложными покупателями
  • Конверсия салона становится выше
Сложные покупатели. Работа с возражениями
55000
р.
Формат тренинга
Город и дата участия
Работа с возражениями для многих продавцов является самым сложным этапом в продажах, хотя зачастую возражение – это скрытая форма вопроса или неверно выявленная потребность покупателя. Никто не станет спорить с тем, что каждый продавец должен умело принимать сомнения покупателей: не терять уверенность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать. Все эти навыки востребованы не только в продажах, но и вне профессиональной жизни.

Программа позволяет не только познакомиться с техниками и приемами работы с возражениями, но и уверенно общаться даже с самыми требовательными покупателями.
Если остались вопросы, или вам не подходит способ оплаты по карте, напишите нам
или нажмите кнопку ниже и заполните форму.
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ