Повышаем конверсию медицинского приема

Работа с возражениями пациентов

Продолжительность программы: 24 ак. часа, 2 дня
Формат: корпоративный тренинг, открытый тренинг
Доверительные отношения между врачом и пациентом – залог успешного лечения. Но что, если пациент не видит ценности назначения врача, недооценивает последствия бездействия в отношении своего здоровья или думает, что вариант подешевле ничем не хуже? Умение нивелировать сомнения пациента для многих врачей становится все более востребованным навыком. Пациент хочет, чтобы его убедили в том, что он делает правильный выбор, и помочь в этом может врач, понимающий и применяющий техники работы с сомнениями.

Сохранять доброжелательность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать, не перегружая информацией и специальными терминами. Все эти навыки отрабатываются на тренинге и могут применяться сразу после.

Адресаты программы
  • Врачи со стажем работы от полугода
  • Специалисты по ортезированию
  • Эксперты ортопедических салонов
Ключевые темы обучения
Причины появления возражений
Настоящие причины: истинные и «ложные» возражения
Техники систематизации возражений
Убедительная аргументация в ответах
Уверенность и доброжелательность при работе со сложными пациентами
Участники тренинга научатся
Распознавать причины появления возражений
Использовать техники профилактики возражений пациентов
Точно определять тему возражения по модели покупательских ожиданий SABONE
Систематизировать возражения при помощи диаграммы Исикавы
Работать с ценовыми возражениями
Разрабатывать аргументы в пользу предложенного назначения
Результат для бизнеса
  • Врачи владеют техниками и приёмами работы с возражениями
  • Врачи используют эффективную аргументацию при работе с ценовыми возражениями
  • Врачи могут применять техники убеждения пациента следовать назначению
  • Конверсия медицинского приема становится выше
  • Число возвратившихся пациентов и пациентов по рекомендации растет
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Нажимая кнопку «Получить информацию», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»
Работа с возражениями пациентов
55000
р.
Формат тренинга
Доверительные отношения между врачом и пациентом – залог успешного лечения. Но что, если пациент не видит ценности назначения врача, недооценивает последствия бездействия в отношении своего здоровья или думает, что вариант подешевле ничем не хуже? Умение нивелировать сомнения пациента для многих врачей становится все более востребованным навыком. Пациент хочет, чтобы его убедили в том, что он делает правильный выбор, и помочь в этом может врач, понимающий и применяющий техники работы с сомнениями.

Сохранять доброжелательность, уточнять и прояснять суть возражения, аргументированно отвечать, не перегружая информацией и специальными терминами. Все эти навыки отрабатываются на тренинге и могут применяться сразу после.

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ
Click to order
Total: 
Нажимая кнопку «Регистрация», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»