Управляем влиянием

Манипуляции сотрудников

Продолжительность программы: 4,5 ак. часа с перерывом
Формат: online-тренинг
В общепринятом смысле руководить, то есть формировать видение, ставить задачи и контролировать исполнение, должен руководитель. Но иногда случается, что эта функция переходит к подчиненным. Тогда сотрудники сами начинают принимать решения о том, что правильно, а что не очень; что именно сейчас нужно делать, а что можно отложить. В коллективе, где роли поменялись местами, зачастую можно услышать «а что вы меня спрашиваете, спросите вот у нее», «вы нам этого не говорили» и «92% готовности – это же почти сделано, почему вы постоянно придираетесь».

На тренинге рассматриваются механизмы возникновения манипуляций, приемы их эффективного прерывания, разбирается экологичная альтернатива манипуляциям.
Целевая аудитория программы
  • Директор салона
  • Управляющий директор
  • Руководитель территории
  • Сотрудники, имеющие в управлении других людей
Ключевые темы обучения
Механизм возникновения манипуляций
Причины проявления манипулятивного поведения подчиненных
Приемы прерывания манипуляций
Альтернатива манипуляциям
Участники тренинга научатся
Анализировать некоторые типы поведения манипуляторов
Вовремя распознавать манипуляции
Противодействовать сотруднику-манипулятору
Использовать технологии профилактики манипулированию со стороны подчиненных
Применять техники управления влиянием
Результат для бизнеса
  • Руководитель умеет распознавать манипулятивные техники, которые применяют (осознанно и неосознанно) сотрудники
  • Установлены правила эффективной работы, когда задачи выполняются в соответствии с договоренностями, и каждый понимает свой вклад в общее дело
  • Сотрудники признают авторитет руководителя, видят в нем эксперта и наставника
Манипуляции сотрудников
3000
р.
Формат тренинга
Город и дата участия
В общепринятом смысле руководить, то есть формировать видение, ставить задачи и контролировать исполнение, должен руководитель. Но иногда случается, что эта функция переходит к подчиненным. Тогда сотрудники сами начинают принимать решения о том, что правильно, а что не очень; что именно сейчас нужно делать, а что можно отложить. В коллективе, где роли поменялись местами, зачастую можно услышать «а что вы меня спрашиваете, спросите вот у нее», «вы нам этого не говорили» и «92% готовности – это же почти сделано, почему вы постоянно придираетесь».

На тренинге рассматриваются механизмы возникновения манипуляций, приемы их эффективного прерывания, разбирается экологичная альтернатива манипуляциям.
Если остались вопросы, или вам не подходит способ оплаты по карте, напишите нам
или нажмите кнопку ниже и заполните форму.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Нажимая кнопку «Получить информацию», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ