Повышаем конверсию медицинского канала продвижения

Работа с возражениями
на визите

Продолжительность программы: 12 ак. часов, 1 день
Формат: корпоративный тренинг, открытый тренинг
Личная эффективность медицинского представителя складывается из многих составляющих. Начиная с профессионального знания продукта и его медицинской эффективности и заканчивая уверенным, доброжелательным подходом к работе с сомнениями и возражениями врача. Специфика работы с медицинским сообществом такова, что зачастую приходится иметь дело не столько с явными возражениями и озвученными сомнениями, сколько с безразличным отношением к предложению медицинского представителя.

Как строить презентацию на ценности предложения, как аргументированно отвечать на возражения, как вовлекать врача в сотрудничество с ортосалоном – об этом и обо многом другом говорят участники тренинга. Активный режим обучения включает разбор практических «полевых» кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
Адресаты программы
  • Медицинские представители со стажем работы от полугода
  • Старшие медицинские представители и наставники
  • Медицинские эксперты
Ключевые темы обучения
Причины появления возражений
Настоящие причины: истинные и «ложные» возражения
Техники систематизации возражений
Убедительная аргументация в ответах
Уверенность и доброжелательность при работе со сложными врачами
Участники тренинга научатся
Распознавать причины появления возражений
Использовать техники профилактики возражений врачей
Работать с ценовыми возражениями, сопоставлять цену и ценность
Использовать алгоритмы работы с сомнениями и возражениями врача
Применять комплексный подход к возражениям с учётом коммуникативных позиций
Результат для бизнеса
  • Сотрудники владеют техниками и приёмами работы с возражениями
  • Медицинские представители используют эффективную аргументацию при работе с ценовыми возражениями
  • Медицинские представители и чувствуют себя уверенней при работе со сложными врачами
  • Конверсия канала медицинского продвижения повышается
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Нажимая кнопку «Получить информацию», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»
Работа с возражениями на визите
55000
р.
Формат тренинга
Личная эффективность медицинского представителя складывается из многих составляющих. Начиная с профессионального знания продукта и его медицинской эффективности и заканчивая уверенным, доброжелательным подходом к работе с сомнениями и возражениями врача. Специфика работы с медицинским сообществом такова, что зачастую приходится иметь дело не столько с явными возражениями и озвученными сомнениями, сколько с безразличным отношением к предложению медицинского представителя.

Как строить презентацию на ценности предложения, как аргументированно отвечать на возражения, как вовлекать врача в сотрудничество с ортосалоном – об этом и обо многом другом говорят участники тренинга. Активный режим обучения включает разбор практических «полевых» кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ
Click to order
Total: 
Нажимая кнопку «Регистрация», я даю свое согласие и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности АНО ДПО «Корпоративный университет «НИКАМЕД»